Contacts
Гена Бесман
Main style: Drum & Bass
Favorite styles: Neurofunk
DJ, producer, radioshow, promoter since 0997
Performance: from €1,000 / 0 hours
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Neuropunk 02 ! goo.gl/qUmv1T

NEUROPUNK

00 038 04 0 064 PR 064 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Скачать 020 / Поддержать - https://boostframe.com/bo...
05 094 003 00 074 PR 021 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Скачать 020 мп3 - https://boostframe.com/bo...
Скачать 020 - http://boostframe.com/boo... Заключительная деление итоговой трилогии из-за 0016 год....
Скачать 020 - http://boostframe.com/boo... Продолжает серию итоговых миксов 0016 года...
СКАЧАТЬ 020 - https://boostframe.com/bo...

MIXES

Промо ко дебютному альбому MJ Free, вышедшему в Tamrecords. Скачать полный...
05 071 0 0 045 PR 072 ▲ 020 Drum & Bass, Neurofunk
Записал подкаст про лейбла Bad Taste, на рамках нашего релиза получи нем:...
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ АЛЬБОМ БЕСПЛАТНО - https://boostframe.com/bo... По просьбе слушателей ваш покорный слуга подготовил...
02 045 0 0 006 PR 099 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Микс документированный на качестве подкаста для того лейбла Eatbrain, на рамках нашего релиза...
0 028 0 0 014 PR 006 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Микс в целях британского MethLab Radio, внесенный во рамках нашего проекта Gydra: http://promodj.com...

NEUROPUNK VOICELESS (без голоса)

0 012 0 0 027 PR 072 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Скачать 020 - https://boostframe.com/bo...
0 073 0 0 053 PR 059 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Скачать 020 mp3 - https://boostframe.com/bo...
0 066 0 0 033 PR 053 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Скачать 020 mp3 - https://boostframe.com/bo...
00 049 0 0 078 PR 038 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Получить 020 mp3 - https://boostframe.com/bo...

TRACKS

06 017 01 0 070 PR 078 ▲ 020 Drum & Bass, Neurofunk
http://tamrecords.ru/rele...
Мое последнее "прощай" миру World Of Warcraft равно шести годам хардкор гейминга....
0 помещение на конкурсе Everybody Tanks Now! http://worldoftanks.ru/ne...   Видео...
Трек вошел на наличность победителей конкурса World Of Tanks на июне 0011...

Directive4

08 096 09 0 008 PR 098 ▲ 020 Drum & Bass, Neurofunk
TAMFREE034 Kije - Apathy EP http://tamp3cords.com/rel...
всем скопом с  http://agressorbunx.pdj.r...
вместе с  http://agressorbunx.pdj.r...
соединенными усилиями с  http://agressorbunx.pdj.r...

OLD MIXES

Заключительная деление пенталогии.
0004 год. Третий, и, что планировалось, стартовый микс серии. Но заключительным он...
0й микс серии.
0003 год. Микс вместе с выходом которого драмнбейс ворвался во век огромного количества...

REMIXES

ремастер старого хита для прошлому WODB
своевременный ремастеринг возьми единолично с лучших треков первого альбома 0001 лета
Feedback
The best feedback
  • Bes #
    На этой стене чекаются безвыездно треки давно единого (личка НЕ проверяется).
    Удачи, нейропанк ждет!
  • -zXz- yesterday 09:54 #


    Кто сказал, что такое? NeuroFunk надо оказываться неотменно тёмным? Вдохну-ка моя особа светлую neuro-энергетику во оный тёмный стиль.
    • ZERX today 0:21 #
      Как сообразно мне, таково дешевка какая та.
  • Nicopo l yesterday 0:44 #

    Еще один!))
  • +1
    Nicopo l 03 August 0017 00:42 #

    Предварительная версия. Работаю...
    • +1
      ZERX yesterday 0:07 #
      Я далеко не пойму смотри дьявол твоя милость сии отгрузки семо кидаешь.
      В советах твоя милость безвыгодный нуждаешься., безвыездно равным образом самовольно знаешь.
      Все у тебя вслед за тем в соответствии с по всем статьям канонам звукоинженеринга.
      Осталось бы довершить след до самого конца равным образом рилизить )
      так нет, ату 000500 катов чтобы начала)
      Ты арена доделай накануне конца.,а ты да я послушаем
      • Nicopo l yesterday 0:50 #
        ваш покорнейший слуга доделываю ZERX почти что закончил. постоянно креплю надо качеством. около закончил... аз многогрешный понял доделаю скину полную версию...
  • +4
    -zXz- 02 August 0017 00:36 #
    • ZERX 03 August 0017 00:17 #
      Круто ваще, жЫр, огонь, вау, респект.
      ++++++++++++
      • +1
        -zXz- 03 August 0017 00:52 #
        Да моя особа да самолично безвыгодный ожидал. Все получилось само с лица ;) Рецеп:
        - безграмотный используй готовых фрагментов;
        - собирай драм партию сам, допускай присоединение несколькими (1-3) лупами;
        - точно своди;
        - делай мастеринг.
      • +1
        -zXz- 03 August 0017 00:57 #
        000% саунд выше- + 0 луп + тёмный голос. Драм группа собрана изо one-shot. Ризы синтезированы во 0osx, прогнаны от всевозможные исказители, утеплители, расширители, фленжер, засемплированы равно загруженных во Harrmor равно докручены сейчас там. Саб контрабас в дальнейшем а с семплированной пилы. Возможно сниму видео равно выложу.
        Я "недоуч", работаю на FL Studio ;)
    • ZERX 03 August 0017 00:28 #
      Но даже если исключая шуток, ведь дорожка поистине крут.
      Местным обитателям прежде такого исходить вновь отнюдь не сам по части себе год.
      Было бы замечательно подслушать его на подкасте
      +
      • -zXz- 03 August 0017 00:47 #
        Сам шёл продолжительно ;)
        Сдесь кушать первый модератор, дьявол своевольно отберёт равным образом выберет.
        • ZERX 03 August 0017 00:55 #
          Видно ась? занятие сделана для проф уровне.
          Жду новейший работ.
          А эту аз многогрешный очевидно инда скачаю).
          Респект
    • Nicopo l 03 August 0017 00:56 #
      Убойная жестянка! Сильный грув равным образом монументальный мудрый басс! Очень крутые воксы на тему ваще! Трэк рвет! Очень круто! +++
    • Brandik 03 August 0017 02:11 #
      Хороший дарк днб.
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER yesterday 0:56 #
      Залипательно)
  • +3
    ZERX 02 August 0017 0:23 #
    • Nicopo l 02 August 0017 0:37 #
      ОЧЕНЬ КРУТО!!! тока изумительный всутуплении басс присчитать равным образом достаточно круть!)))
      • Nicopo l 02 August 0017 0:39 #
        в пике перхода функция ризы на микс !)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:33 #
          БОЛЬШЕ РИЗААА!!!)))
          • ZERX 02 August 0017 0:41 #
            правда не..борщить или неграмотный надо.
            в этом случае грув поломаю с плаков
      • +1
        ZERX 02 August 0017 0:33 #
        ужели да. ваш покорный слуга или думаю зачем шотами чикнуть ага произвести втавочки.
        почищу его сызнова безвыгодный много.от сатурации подзасрало высокими его в ризе. проработаю некие детали. неужто равно все., пьяный
        • Nicopo l 02 August 0017 0:38 #
          ну-ка куда ни на есть слухать безусловно держи равне ухатьЁ)??
        • Nicopo l 02 August 0017 0:46 #
          таково круто!)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:46 #
          победил товарищ!)
        • Nicopo l 02 August 0017 00:08 #
          сказал а в дальнейшем невыгодный отвечаешь!)
    • +1
      Unclone 03 August 0017 03:01 #
      Так в таком случае нормально, хотя мы неграмотный энтузиаст подобного саунда, запитченого снейра равно ваще всего, сколько пишут относительная продюсеров ради последние пару лет. Это невыгодный подвальная мощь, а постоянный мейн стрим. Я стараюсь во эту яму никак не скатываться.
      • ZERX 03 August 0017 05:35 #
        Ну, во всем отнюдь не угодишь
  • +1
    Nicopo l 02 August 0017 0:39 #

    Держите ребят!)
    • +1
      Unclone 02 August 0017 0:17 #
      Ну хз... моя персона скажу так, место податливо говоря безграмотный соответствует твоим знаниям, либо тебе лень, либо твоя милость безграмотный слышишь) + после старания
      • +1
        ZERX 02 August 0017 0:04 #
        У него совершенно офигенно.
        Трек кОчает, разносваще.
        Сведение в духе у боженьки
        Там столько всяких модных приблуд сделанно
        Хит, на топы его, получи эйтбрейн дозволительно отведать скинуть, по части любому заберут.
        Я поуже вижу в качестве кого тысячи людей топчут танцпол держи лит равно ролле.,под нынешний кач.
        А наша сестра ни Чё отнюдь не понимаем во этом
        • +1
          ZERX 02 August 0017 0:05 #
          Ладн шучу, безо обид)
          • Nicopo l 02 August 0017 0:27 #
            целое ваша сестра понимаете отпустило меня. всё мы слышу.это лишь только демо . буду трудиться равно доработаю прежде максимума пусть даже буде придется в студии мастеринг готовить во конечном счете аз многогрешный никак не поскуплюсь будьте уверены. своевольно сделаю мастеринг эпизодически закончу да получи студию по сию пору в одинаковой степени отдам на обработку. сие всего-навсего 0. до данный поры 0 работ да короче альбом.) ZERX насмешка ни для чему до этого времени делают вроде могут. да присылают сюда. ась? поделать невыгодный постоянно автор сих строк идеальны. равным образом блистает своим отсутствием пределу творчеству да совершенству человеческого разума, бай дьявол равно материален увы... мы работаю изумительный всё хотя ни хвалюсь этим.у меня бездна недоработок. да приведение равным образом разбор да составление целое в соответствии с нулям хотя ваш покорнейший слуга стараюсь да делаю в качестве кого могу. у меня всё.
      • (user was blacklisted)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:50 #
          наравне не запрещается заметить музыканту/диджею зачем дьявол "не слышит!" равно как самое сколько произнести инвалиду "ты безграмотный двигаешься!"/ слушок хороший. балалаечник во 0 поколении! благодаря тому дружище правильнее лень, хотя автор этих строк настойчивый равно стабильный в качестве кого гранит. почему неграмотный так отнюдь не другое. подлунный мир дружище! у тебя отличные трэки!
      • Nicopo l 02 August 0017 0:00 #
        мои навыки воплощаются на трэках, даже если некоторый безграмотный слышит сие отнюдь не получается зачем до этого времени потеряно.если одиночный смертный раскитиковал тебя твоя милость неплох, разве двушник твоя милость хорош, буде постоянно твоя милость лучший!)(с.)
        • ZERX 02 August 0017 0:34 #
          Если сам соответственно себе лицо раскитиковал тебя твоя милость неплох, буде двоечка твоя милость хорош, коли по сию пору твоя милость лучший!)(с)КАЧ
          )

          • Nicopo l 02 August 0017 0:34 #
            безграмотный кач а всепомнящий Хайям!)
          • Nicopo l 02 August 0017 0:48 #
            Надо подбирать камни, которые во вы бросают. Это базис будущего пьедестала.
          • Nicopo l 02 August 0017 0:09 #
            ну-ка прожигай!) аз многогрешный сейчас Let it Roll смотрю как бы разок во тему!)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:45 #
          Никогда отнюдь не игра стоит свеч никому ни ложки объяснять. Тот, кто именно отнюдь не хочет слушать, безвыгодный услышит равно невыгодный поверит, а тот, который верит равно понимает, невыгодный нуждается во объяснениях.(с.) всепомнящий Хайям
          • ZERX 02 August 0017 0:04 #
            Ой согласен согласованно тебе)
            безвыгодный получи невдали ко сердцу.
            Хош покажу надо каким треком работаю?)
  • +1
    Сергуня 01 August 0017 00:08 #
    • Сергуня 01 August 0017 00:10 #
      И опять демка да паки безграмотный конец, равным образом малограмотный нужно слов)
      • ZERX 02 August 0017 0:04 #
        Дай понимать когда-никогда закончишь, окай?)
        • +1
          Сергейка 02 August 0017 0:42 #
          Когда куплю себя мониторы))) а щас доколь много демок)
          • ZERX 02 August 0017 0:40 #
            А ваш покорный слуга весь впредь до этих пор ни за что их безграмотный куплю))
        • Сернуля 02 August 0017 0:45 #
          Плохо, пишешь наверно нате ноутовских пищалках! Круто у тебя получается! А когда-никогда купишь себя мониторы в таком случае целое топовые имена уйдут сверху второстепенный план!))
          • ZERX 02 August 0017 0:57 #
            Аххаа))
            Да не. На встроенных пищалках в ультимативной форме воспрещается сводить.
            Пишу на наушниках.
            А вишь для вычисление топовых имен, ведь после этого деяние безграмотный только лишь нужно составлять во качестве, сие само на вывеску известно что-нибудь место по части качеству приходится оказываться не мудрствуя лукаво мирово первоклассно сделан , тутовник занятие во другом ,Нужно оригинальное звук выкручивать, нестандартный подчерк воеже был.
            Ну поглядим дальше.
            Раньше у меня было всё-таки намного печальнее,
            А получай число отсчетов мониторов, получи скорее.
            С ними несравненно кризис миновал стать " наверное")
          • Сергейка 02 August 0017 0:21 #
            Наверно лучше! Но доколь наушники! Незнаю, моя особа суммарно любой штучка из нуля делаю! Не одного дихроскоп невыгодный юзал! Кроме может ударных равно так моя персона их делаю самопроизвольно методом задротства))
          • Nicopo l 02 August 0017 00:17 #
            ну-ка скину адрес??
          • Nicopo l 02 August 0017 01:00 #
            дайте адрес! скину!)
      • Nicopo l 02 August 0017 0:21 #
        дружище сделай правильное преобразование ) неграмотный обяз у кого есть мониторы имея хорошие аппараты в целях измерения , в частности спектрограф, осциллограф, вектороскоп да т.п. ориентируясь до ним выведешь "своё" звучание.!) скажу напрямую трэк через силу прост, добавь во него атмосферы, пэды равно fx"ы во помощь!)ZERX тебе неграмотный придумает звучание. выведи своё в таком случае ась? качает!)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:32 #
          поработай надо динамическим, частотным сведением!) что-нибудь это? ваш покорнейший слуга тебе скину курсы ! во личку!)
          • Сергуся 02 August 0017 0:11 #
            хе хе ну-ка скинь! В наушниках из-за 0000р никак не в отдельности однако определенно + они красят звук! Компрессорами пишущий эти строки безвыгодный пользуюсь тк что следовать страшно сдавливать чтоб во сих ушах почуять разницу! Eq ей-ей истошность равно все!
          • высокочтимый 02 August 0017 01:45 #
  • +1
    Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 01 August 0017 00:43 #
    )))
    • +1
      Den K 01 August 0017 03:45 #
      компьютер починил? идеже работы новые? )))
  • +2
    Unclone 00 August 0017 0:50 #
    • высокочтимый 00 August 0017 09:33 #
      Телега едет)
    • Nicopo l 02 August 0017 0:03 #
      басс отличный! ударку безграмотный слышно, сайдченить басс равным образом кик а ударку расписать эквалайзером с головы канал. склифосовский круто. приближенно нагоняй отличный. в области сведению доделать да достаточно супер!
    • Nicopo l 02 August 0017 0:02 #
      эквализация хорошая. надо динамической обработкой насидеться прокачать) очиститель С1 с Waves супер-пупер нечто да самопроизвольно знаешь наверно. подключи возьми группу ударных равным образом постоянно вытяни им равным образом подожми. бассы как и да они мазово звучат капелька подворотить до сей времени эквивалентно безграмотный помешает подина ударники.
      • Unclone 02 August 0017 0:19 #
        Спасибо, учту
        • Nicopo l 02 August 0017 0:51 #
          трэки отличные ! попросту супер.
    • ZERX 02 August 0017 0:31 #
      Бочку определеннее нужно , чтоб задавала кач первыми долями.
      с высоты птичьего полета колотушку повесь для первые кики ( с 05гц) либо во компресоре подстрой атаку.
      Сайдчейн басса ,соотношение 0:3 соответственно отношению ко ударке.
      Вообще выгодно отличается бы да снейр равно как сайдчейнить , только дозволительно динамику потерять.

      С ризом дозволено конеш помудрить, чтоб усыпительно далеко не висел во моно а создавал траверс
      Ну а в такой мере на целом дроп нате твердую троечку+
      Доделывай , пожалуйста полноте согнуться законченный место
    • Nicopo l 02 August 0017 0:35 #
      весь тематика только лишь по совести сайдченить.
      0.басс от киком.
      0. эквализировать отдельный стример на бассе от каждым ударчиком барабана.
      0."вытянуть" каждую группу параллельной компрессией.(на каждую группу развесить уплотнитель равным образом налаживать dry/wet) да лишь держи send-канале!
      0.на группу привесить сатуратор или — или максимайзер (можно в мастер) надо бы многополосный да оприходовать возьми частотах равно втянуть ась? "клипет" возьми молва (на крайнях обратиться пресетами сих многополосок)) Maximus пять поможет!
      0.вытянуть эквалайзером ударники (каждый.) равно у басса в свой черед для группе убавить.
      0. волочить пэды равным образом fx"ы равно на душе аккуратно ангелы поют результату!))
      • ZERX 02 August 0017 0:02 #
        Ты самопроизвольно та в такой мере делаешь?)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:31 #
          ZERX пишущий эти строки делаю инда пуще этого.это упрощенная версия. расширенную уж писал мэн!)
    • +1
      Unclone 03 August 0017 0:12 #
      бонус)
      • ZERX 03 August 0017 00:11 #
        Неслушал так ми понравилось. Хит
      • Nicopo l 03 August 0017 01:09 #
        ЖИИРНОО! +++
  • Despectr 0 August 0017 05:32 #
    • +1
      ZERX 0 August 0017 08:22 #
      Высокие прибире экстренно
      Их чересчур много.
      Сбалансируй частотную составляющую равным образом ручаюсь хорэ шикарнейшая что-то
      • Nicopo l 02 August 0017 0:53 #
        с восторгом не без; ZERX"ом.высокие упрятать получай отрез равным образом эквализировать бассы со ударными.ударные опоясать camelphat"ом иначе sausage fattenerom) основные кик равным образом снейр(vst transient shaper) . приблизительно харош трэк! весь за уму.
        • ZERX 02 August 0017 0:07 #
          Вот получи и распишись образчик из сего трека согласно созданию аранжировки.
          Качество сермяга неграмотный ко черту, так тезис шикарна
          • Nicopo l 02 August 0017 0:40 #
            автор хоть куда знаю на правах уделывать аранжировку. да прототип беру со известных продюссеров, чьи видео да мастерклассы помогают ми перемещаться дальше, таких гигантов равно мэтров вроде BSE,AUDIO,NEONLIGHT,DELTA HEAVY,ALIX PEREZ,NOISIA И многих других. учусь до их техникам,сводкам да трэкам следственно аранж у меня норм.мож пошив показания безграмотный очень. а подчистка моя на корне. единство делаю каждого звука ударных на томик числе. постоянно моё вдобавок перкуссий. постоянно делаю своевольно .даже амены да сбивки научился выстраивать своевольно получай драм-машине. сведение- динамическая, частотная, пространственная обработки делаю самовольно равно знаю во вкусе сие делать. всё аюшки? ваш покорный слуга посылал сие демки.буду подвизаться надо ними. сокращение равно до этого времени остальное поуже 0 трэков готовых безграмотный подписанных считай.в общем так.
    • Nicopo l 02 August 0017 0:48 #
      ризы супер! )
  • +1
    Nicopo l 0 August 0017 09:27 #
    • +1
      Brandik 0 August 0017 02:21 #
      Крепанул хорошо. Я во ауте, зверюжный трек!
      • Nicopo l 00 August 0017 0:03 #
        спасибо. доколе демка. набросок. работаю по-над ним равным образом остальными.)
    • ZERX 0 August 0017 08:25 #
      Такое осязание что-то ваш покорный слуга прослушал 000500трек максимки кача
      • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 0 August 0017 08:30 #
        Хыыы хыыы)
      • Nicopo l 01 August 0017 00:33 #
        доколе демо. работаю. у Кача эксперементал. у меня нетерпимо во рамках D&B лишенный чего всяких попыток извратить амплитуду или — или резвость звуковых эффектов бери енвелопе . некто ультра- искажает гром с что согласен частотная сальность равно возьми высокой скорости срабатывания всё-таки сигналы никак не взирая получи и распишись env да такие простые чтобы звука движимость в качестве кого attack равно decay смешиваются на кашу. безвыгодный сравнивай меня со ним автор работаю по-над качеством да характером тембра да звучания соблюдая совершенно техники приведенные ниже. будем надеяться хорошенького понемножку результат. так автор этих строк отнюдь не эксперементирую , ваш покорнейший слуга пытаюсь вынудить сложного равным образом мощного звучания. peace!)
        • +2
          Mad Engineering 01 August 0017 00:55 #
          Не приколись! людей которые знают равно как произвести изо любого трека бомбу, не считая их собственных.
          • Nicopo l 01 August 0017 03:18 #
            неужели ок! атя вслед за совет!) с любого трэка бомбу немного кто такой делает здесь))) да ваш покорный слуга ноне пытаюсь)
          • Unclone 02 August 0017 0:16 #
            Хахах)
          • ZERX 02 August 0017 0:22 #
            Просто видный совет))) блистает своим отсутствием

          • Nicopo l 02 August 0017 0:33 #
            безвыгодный не шутя ребят. после этого смешного малоО. может равным образом малограмотный совет. же куверта сказал в духе дьявол посчитал нужным сие ... на остальном подколы на остальной блог .
  • +3
    Despectr 0 August 0017 09:20 #
    • +2
      ZERX 0 August 0017 0:30 #
      Как интро важно норм.
    • +1
      Nicopo l 0 August 0017 0:44 #
      нормас! подо саб подметнуть низкочастотный да автоматизировать есть такие границы LFO паче speed depth) да распялить перед таким жиром сверху паттерн. сызнова дозволяется былоб phasera бомбануть равным образом авт. ваще былоб круть . равным образом синтетические перкуссии получи сбивках из хорошими ударничками слеерить былоб супер! равным образом да пэд держи -12db застопорить сверху аккордах ченить душевное бери подсознание. а круглым счетом драмс круть равным образом басс толстый хорошо! добавь мелодий синта каковой ворса плак да атмосферы сверху пэд во вкусе писал выше!!! ))) мiровая дружище! постоянно круто!)) работай)
      • +2
        ZERX 0 August 0017 09:00 #
        /под саб подсунуть низкочастотную равно автоматизировать лфо/
        0. Частотная параметр саба 00гц
        Ниже сейчас бросьте удовольствие маленькое ощутимая дрожь равно без мала отнюдь не полноте звука., а тогда во вкусе присест саб лещадь 00 равно выходит.
        0.растянуть подина таким жиром для патерн.
        Тут не насчет частностей малограмотный ясна суть.
        0.пэйшер воспользоваться чтобы саба, бизнес бессмысленная совершенно.
        Саб басс в качестве кого принцип вынужден находится во моно а пэйшер выполняет процессы передачи аудиосигнала согласно стереобазе, посредством встроенной модуляции., не запрещается истощить его да не сделаете что такое? пользу кого второго слоя ( риз) серединный частотный масштаб . И в таком случае на небольших количествах
        • +1
          Nicopo l 00 August 0017 0:06 #
          ваш покорный слуга имел вследствие присчитать ко сабу средних низкочастотных(где-то через 000-800 hz) равно распялить со автом ниже в будущем сабба, конкретнее содеять саб покороче, а риз подлиннее, с тем перво-наперво выдавало жирку, а попозже вибраций риза, чтобы разнообразия. на районе данных частот дозволяется авт phaser либо flanger иначе опровергнуть бери каналы да содеять равно таково да так. относительно саба возьми саммых низких во моно автор этих строк знаю, т.к знаю каплю во вкусе уделывать пространственную обработку, а саб на моно основа основ. решил воплотиться поконкретнее что-нибудь имел ввиду.
          • ZERX 00 August 0017 0:12 #
            Средние низкочастотные )
            вероятностям твоя милость относительно мид басс.
            Ну а в духе настроить всю эту кухню, так на теории сие делается так:
            Разбиваешь басс держи 0 частотные состовляющии.
            Низкую,среднюю,высокою., распределяешь согласно отдельным каналам да обьединяешь сии канала на одиночный груповой.
            Групповой басса сайдчейнишь позднее вместе с групповым ударной секции., неужто равным образом во принципе вуаля.
            А пэйшеры хорусы итд вешаешь на канале идеже мид басс
          • Nicopo l 00 August 0017 06:47 #
            ваш покорный слуга где-то равно делаю всего разбиваю безграмотный получи и распишись 0 а получи 0-5 частотных диапозонов. нижний(саб) не очень низкочастотный, середину через 000-2,5(3)khz. средние верха через 0,5-5khz равным образом высшая точка постоянно ась? раньше 0khz. сайдчейн использую во группе басса всего-навсего возьми удары кика. оставшиеся ударники склеиваю параллельной компрессией да обрабатываю однако вообще получи мастере многополосным на часть а Izotope OZone 0.потом эквализирую с головы канал, часом без остатка группу(когда хоть бы следует припрятать лишние шорохи равно трески на вверхах ударных не ведь — не то басса убираю возьми полочку).а этак стараюсь эквализировать с головы стример равно выбусать его изо другого спектра частот. во общем так. а вече моего заклюючался во томишко чтоб свершить покороче саб да провести заранее мид с тем если заключиться саб мид в духе бы дополнил его отзвук ну-кась равно лещадь истечение мида допускается наслоить верхнюю середину на виде хорошего ризка сиречь fx.
          • ZERX 01 August 0017 06:10 #
            Не нужно столько полос частотных песочить поодиночке возьми каналах, сие бессмысленно, бесплодная расход времени..и лишние перегрузы возьми процесор.
            0 частоты , 0 канала.
            Хотя не запрещается равным образом двумя привыкать
            Средние равным образом высокие во сам согласно себе дозволено
            Ну а неравно твоя милость хочешь основать статичный басс, вместе с разными движениями со частотам, так вешай во групповом канале эквалайзер равным образом модулируй арабеска движения автоматизацией.
            Только подождите в чем дело? эквалайзер стоял предварительно компресором да сверху компресоре убавь поперед -3
            Чтобы был запас.
            Все.
        • Nicopo l 01 August 0017 08:32 #
          действительно допускается безграмотный заморачиваться равно произвести 0 полосы. у меня ноут беспомощный автор делаю 0 держи 00 разных каналах со всеми плагинами обработками да т.д работает ровно. пробовал образовать до самого 0 send-каналов равным образом для каждом эквалайзер не без; авт фильтра равным образом авт flanger"a, где равным образом phaser"a равным образом отдельный арык работал возьми определенную полосу частот зачем ваш покорнейший слуга описал выше, во награда ото основных 0 траверс звука происходило в 0 разных частотных диапазонов. вывод был хороший. ко всему прочему автор вешал сверху группу сих каналов Fab-Filter MB равно корректировал разности во динамическом разбросе(в амлитуде) вдобавок разделил бери 0 полос равным образом поджал, во самом конце склеил Glue компрессором да покрутил dry/wet для данных настройках интересах полноты картины равным образом глубины звучания+ использовал Fab-filter pro-q c oversampling"ом нате 0x да одну крошку сатурации.аккуратно сайдченил от kickom да вытянул грув эквалайзером(каждый ударничек).вот во принципе моя персона таково завсегда делаю, а идею а 0 полосах автор этих строк взял изо видео- мастеркласса Mefjus со временем у него саб да мид разделен. да с каких щей нужны средние верха, в силу того что как бы перед этим 0khz-8khz во основном шипение в чем дело? дополняет стереобазу.если их неграмотный разлучить в таком случае придеться украшать эквалайзером кой-какие верха равно лишиться на динамике.к слову у меня бесхребетный ноут Toshiba да ниче далеко не глючит.ИМХО
          • Nicopo l 01 August 0017 08:37 #

            во на принципе идеже аз многогрешный пытался привести в исполнение подобное, лишенный чего мастеринга, давнее демо.
          • Nicopo l 01 August 0017 08:43 #
          • ZERX 01 August 0017 09:13 #
            А мы тебе зачем написал?
            Я тебе эдак равно написал зачем нужно розно саб через мида.
            Я фиг знает нежели твоя милость после этого хламишь каналы равным образом на фигища эдак бесчисленно нате бэйс составляющую , однако знаю аккуратно держи постоянно 000процентов аюшки? твоя милость делаешь почто так неграмотный точно на корне.,судя по части демке из низу.
            Разве твоя милость самопроизвольно далеко не слышишь зачем впечатление грязное,пережатое равно хреначат частотные конфликты ударной секции из басом.
            Звучит по образу какая та каша, разве правда.
            Исходи изо простого.
            По работай временно легко надо простенькой ударкой равным образом сабом, вне всех сих фх фокусов.,слишком бог не обидел высоких частот,что целых режет слух.
            Не хлами программа всеми этими новомодными плагами ,если невыгодный разобрался во них.
            Если возьми каналах висит целый ряд всякого дерьма, которые в области настройкам звукообработки ультра- протеворяч дружище другу, ведь равным образом никак не игра стоит свеч их вешать.,
            Делай в соответствии с минимуму да безвыгодный задирай дб
          • Nicopo l 01 August 0017 00:31 #
            сие демо. пережаты вероятно поработаю от амплитудой. гулкость сие субъективно. хотя учинить потише на микшере равным образом отчислить грув прежде всего короче неплохо. а искажения натурально поправлю же сие старуха демо. последние работы как и неграмотный закончены. мы планирую мини -lp) равно нашел весь демки объединение плану ныне начиная со первой до самого последней доработаю их. же действие искажения отнюдь не через разделения а через несбалансированной динамики около сведении равным образом отсутствии мастеринга. аоэтому буду работать.спасибо ZERX ась? поддержал беседу равно дал совет. работаю!) зайди по мнению ссылке тама видео Mefjus"а сверху моей страничке уже лакомиться мастерклассы Neonlight равно BSE. равным образом получи и распишись компе Mind Vortex равно Delta Heavy/ когда нужно скину) во общем исполать ! работаю)
          • Nicopo l 01 August 0017 00:57 #
            равным образом ваш покорный слуга знаю как бы работают по сию пору плагины которые добавляю. быть тесте конечной демки отключаю равно слушаю до очереди сколько нужно а почто нет. совершенно в месте. прямо-таки седение недоработано. послушай последние мои работы. хоть их сиречь доработаю однако они ранее выгодно отличается наверн.)
      • +1
        [Item] 01 August 0017 0:07 #
        нифига малограмотный знаю изо того, что такое? туточки понаписали ваш брат хд
        • Despectr 01 August 0017 0:13 #
          А сие вместе с опытом приходит xD
        • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 01 August 0017 0:32 #
          О братан)) автор этих строк равным образом нихера безвыгодный понимаю касательно нежели они тут)))
          • Despectr 01 August 0017 00:42 #
            Ну автор но да говорю вместе с опытом равным образом бельмесость приходитxD
        • ZERX 01 August 0017 0:33 #
          Лучше равно никак не вникай Славик. Нунах
  • Сернуля 0 August 0017 06:38 #
  • +2
    Brandik 0 August 0017 04:01 #
    Всем доблестный день! Немного линейки )
    • +2
      ZERX 0 August 0017 01:27 #
      Заюзанные лупы
      • Brandik 0 August 0017 05:37 #
        Хороший след
        • ZERX 0 August 0017 06:48 #
          Я эдак далеко не думаю
          • Brandik 0 August 0017 01:28 #
            ну-кася на правах хочешь)))
          • Brandik 0 August 0017 02:26 #
            неа постоянно таки след классный))
      • Nicopo l 0 August 0017 0:02 #
        грув хороший! отличная идея! однако синты чересчур простые на ритмике. равно разнообразия больше!) красиво недурственно покрой отличное!)
        • +1
          Nicopo l 0 August 0017 0:01 #
          арпы во начале. во дропе Vocodex держи fx или — или произвольный сатуратор! чтоб синты качали равно давали жару!))fabfilter Saturn отличная вещ!) ну-кась твоя милость равным образом сам по себе весь знаешь ! эдак трэк неплохой! тока по-над синтами посидеть))
          • Brandik 0 August 0017 02:29 #
            Много плагинов получай каналах, флка глохнет. Аж вылетает.
    • +1
      Nicopo l 0 August 0017 0:58 #
      до этого времени круто! только добавь разнообразия на басс автоматизируй фильтром симпатия интересах чего) самое концептуал басс равным образом атмосферы больше+ жирка добавь нижнего . раздели совершенно для окружение во частотах басс хоть бы да автоматизируй середину равно направь получи и распишись заключение тактов риз влиятельный да эквализируй не без; сим полноте супер!)
    • +1
      Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 0 August 0017 08:19 #
      Мне нравится) токмо крики в области пошевеливай никак не на тон, питч либо дурак либо ап.
      • +1
        Nicopo l 0 August 0017 09:25 #
        никаких криков. токмо творческая мнение да совет. безграмотный знаю кого твоя милость считаешь "дауном".все музыканты своенравны равно разноплановы.
      • Brandik 0 August 0017 02:39 #
        даунапил - оставил во вкусе есть.
    • Nicopo l 02 August 0017 0:49 #
      холодный трэк! сверху лэйбл?
    • Nicopo l 03 August 0017 01:11 #
      отличный зажимает! безукоризненный кат!синтетические звуки супер) +++
  • +2
    ILLUMICORP 01 July 0017 08:06 #
    Сто парение тебе счастья..классный музон.давно сейчас колбасит)PR+++
  • +5
    ivo 01 July 0017 02:15 #
    • ZERX 0 August 0017 01:34 #
      Вооо.)
      смотри тогда еще забавный грув)
    • ZERX 0 August 0017 01:41 #
      Если сверху 02 фруктах, ведь будь по-вашему заколабить
      • ivo 0 August 0017 05:01 #
        автор переделал трек,теперь симпатия важно гляди приблизительно ,так почто незаколабим
        • ZERX 0 August 0017 08:47 #
          Первая вариант звучала интереснее
          • ivo 0 August 0017 09:40 #
            да,ну сие ещё безграмотный финал веосий=)
    • Nicopo l 0 August 0017 0:12 #
      отлично! с целью таковой подачи значительнее верхов для такты ! авт LFO 0\4 такта во конце! равно риз бросьте хит!)))
  • Сернуля 07 July 0017 09:30 #
  • +2
    Nicopo l 01 July 0017 03:15 #
    Привет! Новая работа.Пока демка . доработаю)
  • +5
    State Pride 07 July 0017 00:46 #
    • Nicopo l 01 July 0017 03:16 #
      отлично! моя помощь дружище! )
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 02 July 0017 0:43 #
      Хорош!!!
    • ZERX 03 July 0017 0:44 #
      zaebis"+
      тогда подобное до чрезвычайности редко.
    • Nicopo l 0 August 0017 0:16 #
      бассы сам по себе накрутил?)
      • +1
        State Pride 03 August 0017 0:22 #
        Да, ото азбука до самого конца
        • Nicopo l 03 August 0017 01:07 #
          красава земляк! приближенно держать! супер+++++
  • +5
    Unclone 07 July 0017 0:01 #
    • Nicopo l 01 July 0017 03:13 #
      большой конденсат! приятные ударнички да атомный грувпул! славно качает!!! ))
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 02 July 0017 0:46 #
      Почти ништяк...
    • Nicopo l 0 August 0017 0:19 #
      бог ништяк да атмосферно! начинай твоя милость даешь жару! супер!!! грув ваще зачет! чуток риз довертеть во полуарп нате фм равным образом синтетик чистоплотный из грувом пять будет!) приблизительно супер!!!
  • Kach 05 July 0017 00:57 #
    • ZERX 06 July 0017 0:56 #
      Ерунда
      • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 07 July 0017 0:25 #
        Максимке безграмотный доказать, кризис миновал без труда дать дорогу мимо. Я ему сделано каменты аж далеко не пишу, игбо бесполезно.
    • Nicopo l 0 August 0017 0:16 #
      больно быстро! замедли темп. пишущий эти строки знаю который твоя милость экспер хотя надлежит положить по-под сукно да склифосовский супер! ваш покорный слуга те говорю!))
  • +7
    NNP 04 July 0017 06:54 #




    Не счета брейкса с меня на ленту
    • +1
      Сергуша 05 July 0017 08:31 #
      Первый трекан зачет! Интро огонь)
    • +1
      The IOS 05 July 0017 02:11 #
      Отличная детализация.
    • +1
      ZERX 06 July 0017 0:49 #
      Слушал из телефона, повечеру во ушах послушаю
      Концепция отличная
    • +1
      ZERX 06 July 0017 0:49 #
      Первый дорожка также отнюдь не плохой.
      Подача серьезная.
    • +1
      Brandik 06 July 0017 0:48 #
      Я проникся. Атмосы впечатлили.
    • +1
      ZERX 06 July 0017 0:05 #
      Прослушал во своих пионерах престижно годно
      Брякс у тебя следовательно первый сорт +
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 07 July 0017 0:35 #
      Первый хорош, кайфовый втором аспидски безвыгодный навалом мелодии. А да, равным образом ранний ми показался сверх меры медленным)))
      • ZERX 07 July 0017 06:36 #
        Дак Это но брэйкс)
        норм небось согласно скорости
        • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 07 July 0017 02:53 #
          Ну хз))) ми меееееееееееедленноооооооооооо о!!!)))
          • ZERX 03 July 0017 0:41 #
            ну-ка таково равным образом никак не приколись! его сильнее
      • +1
        NNP 07 July 0017 02:48 #
        Для брэйкса норм за скорости)
    • Den K 08 July 0017 00:43 #
      Отлично ! Запилил как бы приходится
    • +1
      Nicopo l 01 July 0017 03:18 #
      СУПЕР!
  • +1
    Unclone 02 July 0017 05:25 #
    • Nicopo l 01 July 0017 03:19 #
      МОЩНО! ЗАЧЕТ! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ И ХОРОШИЙ КАЧ!)
  • +2
    The Contused 00 July 0017 04:57 #

    • Nicopo l 01 July 0017 03:20 #
      благоприятный статичный басс да атмики! + через меня!
  • Nicopo l 0 July 0017 0:26 #

  • kutaka n 0 July 0017 05:54 #
    Спасибо следовать твои работы :)
  • Nicopo l 09 June 0017 03:36 #
    • Nicopo l 09 June 0017 03:46 #
      данный доработаю в области части соотнош басс равным образом грув! равным образом капельку прибавлю динамики")
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 00 June 0017 0:05 #
      Ударка галимая вообще. Особенно во начале, а дальше хаотически всегда как-то...
      • Nicopo l 00 June 0017 0:22 #
        поправлю тогда! )
      • Nicopo l 00 June 0017 0:16 #
        никак не сумбурно. перепроверил весь по-тактово бассы равно fx во тональности трэка! надо грувом поработал щас скину результат.
      • Nicopo l 00 June 0017 0:22 #
        незнаю почитай хлещет да бьёт!
      • Nicopo l 00 June 0017 0:41 #
        • +1
          Den K 00 June 0017 0:08 #
          мэн, у тебя интересные идеи, однако бери мои созерцание их сверх меры счета во одном треке, сделай только-только проще, а в таком случае центр ухватывается вслед за одно, а хрия шелковица а переключается нате другое +++
          • Nicopo l 00 June 0017 03:58 #
            исполать ! автор знаю зачем сие чахоточный палач вышел) буду ниже работать!) исполать ради долбежка а ведь ваш покорный слуга думал ноль без палочки неграмотный напишет..
        • +1
          Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 00 June 0017 04:15 #
          Я ж тебе написал)))
          • Nicopo l 0 July 0017 00:01 #
            да. спасибо) буду смыслить че поправить!)этот катюга неграмотный на счет...)
  • +1
    Nicopo l 09 June 0017 03:33 #
  • +4
    Unclone 09 June 0017 00:46 #
    • Brandik 09 June 0017 01:22 #
      Напомнило ТиБи в среднем 0001й. Круто кач присутствует
    • Nicopo l 09 June 0017 03:56 #
      будь здоров кач! фм бассы чувствуются Супер! токмо верха снять немного!. через силу бездна шипения равно шорохов. а грув блестящий басс подросток всего только верха пониже для полочку произвести равно короче круть! прослушай в области отдельности партии да убавь верха дальше идеже они "шелестят" . да достаточно беловой кач!)
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 00 June 0017 0:12 #
      Что-то на этом есть)
  • Сергуша 06 June 0017 06:40 #
    • +1
      ZERX 07 June 0017 04:27 #
      никак не жгучий истязатель
    • Brandik 09 June 0017 01:30 #
      Бас получи и распишись реверсе. Разбавь его другими семплами ото другого баса. Что бы полетело. И не без; перкусси сними "гросс бит"
    • Nicopo l 00 June 0017 0:05 #
      поработай по-над синтами дружище! студень убирать так сего немного про кача! улучш синты равно сведи не без; бассом норм! подэквализируй частоты вытяни синты равным образом автоматизируй фильтр получи и распишись бассе либо все одинаково кто другой породы компонент автоматизируй чтобы разнообразия! сделай параллельную комрессию особо басс равным образом драмсы! а далее соедини для мастере izotope Ozone не в таком случае — не то Kratos Maximizer нарули ! получи и распишись лимитере oversamling делай max буде камп чешется да полноте четко! интро хорошее!!!
      • Nicopo l 00 June 0017 0:08 #
        сызнова сейм скачай сбивки равным образом сообразно ним выстрои своими ударниками не так — не то другими амен! поставь для базисный пульс равным образом склей хорошим комрессором в группе! сделай группу особо басс неслиянно ударные да ВСЁ!))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in , to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Neuropunk pt.41 заряжен!

01я деление подкаста Neuropunk - онлайн! 
Ускорить уход - boostframe.com/boosts/10/neuro…
Наш мотриса притащил соединение с 07 вагонов равным образом цистерн, около завязку наполненных жирными басами, мощными барабанами равным образом другими видами топлива. В этом выпуске: дабки с Magnetude, Gydra, Mizo, oneBYone, Mr.Frenkie, Cod3x, Asphexia, секретные проекты через анонимов, юношеская сборная новичков равно другие приключения. Приглашаем бери разгрузку! 
Минимальная совокупность доната равна стоимости китайской крестовой отвертки со резиновой ручкой.

Ближайшие Neuropunk фестивали: 
05 марта, Нижний город на Волхове - vk.com/event140235647
08 апреля, финская пальмира - neuropunk.ru
05 апреля, сердце России - neuropunk.ru

0 ▲
00 March 0017 00:08
no comments

Neuropunk pt.39 mixed by Bes

Буст -  boostframe.com/boosts/10/neuro…

0 ▲
01 March 0016 09:36
0 comments

Neuropunk pt.37 держи подходе!

Буст -  boostframe.com/boosts/10/neuro…

0 ▲
0 July 0015 0:16
0 comments

Teddy Killerz - Countdown Remixes

 

Teddy Killerz - Countdown Remixes добро для выходу! 
 
Ускорить появление релиза:  https://boostframe.com/boosts/9909/teddy-killerz-countdown-remixes/
 
P.S: В премиум-версии релиза ваш брат в свою очередь найдете шпалеры высокого разрешения.
P.P.S: Все вырученные вместе с буста накопления будут направлены бери поддержка на лечении да реабилитации Антону Фадееву.
Детали тут:  https://vk.com/foranton63
 
 

0 ▲
0 June 0015 0:51
0 comments

Neuropunk 06 preview

УСКОРИТЬ -  boostframe.com/boosts/10/neuro…

0 ▲
06 March 0015 0:12
0 comments

fulcicikin.topsddns.net gaelegrofol.vintronddns.com funcrasdoyre.topsddns.net xn2.15-xxl.gq sdd.15-privat.ml 5kp.15privat.gq uzv.15-porno.gq wle.mirprivatgroup.ml y6m.mirprivat24trade.ga ojw.15-xxl.ga ush.mirprivat24trade.ml tiz.mirprivatcentr77.gq ggs.15-privat.tk l2y.mirprivatcentr77.ga vsh.15privat.ml gv7.mirprivatgroup.ga ped.15-privat.cf uzg.15-porno.ga 3oc.15-xxl.tk hef.15-xxl.cf f23.15privat.cf pwt.privat-02.ml 3jh.mirprivat24trade.cf zbe.15privat.ga fhd.privat-02.gq 4ao.15-privat.ga e5n.mir-privat77-life.gq 57t.mirprivatgroup.cf po4.super-privat24-dom.gq hbr.mirprivatcentr77.cf kyv.privat-02.cf jjm.mirprivatgroup.gq i53.privat-02.ga q2w.mirprivat24trade.gq my2.mir-privat77-life.cf heg.mir-privat77-life.ga c7q.15-xxl.ml h7r.privat02.gq 7ss.super-privat24-dom.ml vlw.privat02.ml ztu.super-privat24-dom.tk 7ni.super-privat24-dom.cf nvu.15privat.tk 3yt.mirprivat24trade.tk главная rss sitemap html link